Поставлен первый грохот ГСТ-72Н

11.11.2011

В текущем месяце компания «Рудгормаш-Урал» поставила на дробильно-сортировочную фабрику предприятия по производству щебня грохот ГСТ-72Н (заводской № 1). Данный грохот разработан специалистами СКБ компании «Рудгормаш» взамен устаревшей модели ГИСТ-72АК. 

Отличительными особенностями  ГСТ-72Н от ГИСТ-72АК являются:

  • увеличена площадь просеивающей поверхности;
  • с целью снижения динамических нагрузок на бортовины, для их соединения;
  • связь – балками, применяется система упруго податливой связи;
  • применены встроенные вибраторы, в отличие от накладных, повышающие жесткость короба и исключающие вероятность  боковых колебаний;
  • грохот проще и удобнее в эксплуатации;
  • возможность изготовления модификации с одним ситом.
Параметры ГИСТ-72АК ГСТ-72H
Крупность кусков питания, мм, не более В зависимости от объёмной массы насыпного груза 120-600 200
Производительность по исходному продукту, т/ч устанавливается для конкретного случая, по зерну – 13 мм: 300 т/час 650
Размеры п/п, мм 6 435×2 500 7 000×2 500
Полезная S одного яруса, м² 16,1 17,5
Количество ярусов сит, шт. 2 2 (1)
Угол наклона п/п, град. 0–25 0–8
Установленная мощность двигателей, кВт 2×22 2×18,5
Амплитуда колебаний короба, мм. 4–6 4–8
Частота колебаний, об/мин. 735 735–970
Габаритные размеры колеблющейся части грохота, мм 6 820×3 378×2 385 6 768 х 3 264 х 2 400
Масса колеблющейся части, кг 11 370 11 000
Габаритные размеры грохота, мм, 6 820 × 4 543 × 2 385 7 408×4 200×2 650
13. Масса грохота, кг 12 625 13 500
Расположение пружинных опор, мм:
-по длине
-по ширине

4 540
3 005

4 536
3 075
Расположение просеивающей поверхности, мм:
-от низа бортовины
-расстояние между п/п

190
650

245
650

Особенностями конструкции и технологии изготовления грохотов производства «Рудгормаш» являются:

  • соединение бортовин короба грохота со связь-балками осуществляется  через резиновые упруго-податливые втулки, компенсирующие дополнительные колебательные нагрузки на бортовины от грохотимого материала;
  • сварные соединения элементов крепления просеивающих поверхностей к бортовинам заменены заклепочными, исключающими образование зон термического напряжения;
  • в вибраторах применены виброустойчивые подшипники со специальным профилем дорожек и тел качения и центрацией латунного сепаратора по наружной обойме, имеющие повышенный ресурс при циклических нагрузках;
  • в вибраторах применена жидкая смазка подшипников, что повышает их срок службы в два-три раза;
  • для предотвращения вытекания масла вместо резиновых манжет применены конусные маслоотгонные втулки, надежно работающие в условиях высоких и низких температур, а так же повышенной запыленности;
  • для изготовления бортовин короба применяется сталь 10ХСНД, а для изготовления крепежных изделий сталь 40Х «Селект»;
  • надежно работающие в условиях циклического нагружения связь-балки и трубы корпуса вибратора имеют износостойкие резиновые и полиуретановые покрытия;
  • с целью исключения боковых колебаний грохота, приводящих к ускоренному разрушению бортовин короба, проводится статическая балансировка дебалансной массы.
  • На всех типах грохотов проведена модернизация узла «вибратора». Введены дополнительные легкорегулируемые дебалансы, обеспечивающие 11 ступеней регулирования амплитуды, вместо 4-х ступеней на вибраторах старой конструкции (со съёмными вкладышами). Новая конструкция обеспечивает установку привода в правом или левом исполнении без переборки вибратора.

* Заказ грохота осуществляется по опросному листу.

* Возможно изготовление согласно технического задания заказчика.