Изменение рейтинга на площадке Tender.Pro

23.07.2012

Компания "Комбинат Магнезит" добавила к рейтингу компании "Рудгормаш-Урал" запись:

Дата: 20 июля 2012

Событие: поставка запасные части к СБШ-250МНА 32, апрель 2012

Комментарий: Отличная оценка поставки. Контрагент полностью выполнил договорные условия. Товары/услуги требуемого качества поставлены в срок.

Оценка: отлично

В условиях высокой конкуренции одним из наиболее эффективных методов ведения бизнеса является конкурентная форма отбора заказчиков и поставщиков.

Компания «Рудгормаш-Урал», участвуя в конкурентных процедурах, основывается  на  постоянном мониторинге тендеров, подготовке и сопровождении тендерной документации до полного исполнения обязательств по контракту всеми сторонами. Это позволяет обеспечить компании постоянный спрос на оборудование и запасные части на выгодных для обеих сторон условиях, а также наладить работу с крупными клиентами, что, в свою очередь, позволяет полноценно удовлетворять потребности покупателей и  повышать свою репутацию на рынке.

Различные компании выделяют для себя различные приоритеты. В условиях прошедшего спада экономики, при рассмотрении тендерных заявок, в основном акцент ставится на цену. Но что может нести за собой такой выбор?

Во-первых, чаще всего страдает качество предлагаемого продукта. В горном машиностроении это может быть использование дешёвого сырья и комплектующих изделий, что приводит к быстрому выходу из строя оборудования и финансовым потерям предприятия.

Во-вторых, в случае крупного заказа, есть риск того, что небольшое предприятие-изготовитель не сможет  справиться с заказом в оговоренные сроки, следовательно, есть риск того, что товар придет не вовремя.

Для того, что бы обезопасить себя от случайных рисков, заказчику необходимо получить как можно больше информации об участниках тендера: изучить репутацию компаний на рынке, основных её партнеров, посетить и оценить масштабы и технологии производства предприятия. Данная информация поможет клиенту понять положение компании среди остальных участников, и в целом на рынке. После того можно вести переговоры по представленному коммерческому предложению, предлагая взаимовыгодные, для обеих сторон, условия.